?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова Валерий Багаев


       С упорством маньяка не оставляю попыток попознакомить вас с творчеством Валерия Багаева. После того, как я начала показывать вам его картины, я пыталась многократно сделать как лучше - долго билась с фотоальбомами и фотохостингами, вышло как всегда  -  вставляет только рамку с надписью "изображение".  Сегодня неожиданно без зависаний загрузила с компьютера. Уж как мне хочется, чтобы вы увидели.... Очень интересны ваши версии про "ЛЮБОВЬ". Сама я у автора не спросила - видимо понадеялась, что мне моё больное воображение  ЖЖ-сообщество подскажет.  В общем, жду вашей  реакции и желаю приятного просмотра.

Любовь
Любовь по истине своей красива и полна желаний.
Она не терпит тесной духоты страданий,
Мечтает птицей стать, и может так случится,
Что в летний зной со стаей снегирей
Взлетит под облака синицей.
Бывает так, что нет уж сил крутить педали,
Но помогает ветер ей,
Чтоб скука и тоска души велосипед не отобрал


 
Свадьба
....Взял бочку вина, невесту с собой,
И двинулись к церкви они всей гурьбой.
Но бочка с вином
всё никак не кончалась.
Шатался жених, и невеста шаталась.
И всё б ничего, да все мысли уплыли,
Куда собирались идти позабыли.



Собачья жизнь, или Мне Весна позвонила, сказала - придёт


     
Очищение



Осенняя фиеста



Весна на Гулливеровых островах

  
Цирк уехал...











 

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sugastik
Jun. 12th, 2010 07:36 am (UTC)
женщина на велике просто потрясающая))) и вообще такие краски яркие - я очень люблю когда голубой и желтый в картине превалирует - как-то тепло становиться )
sugastik
Jun. 12th, 2010 07:36 am (UTC)
и лимоны в "Очищение" такой запутанный символ...
pogodda
Jun. 12th, 2010 07:43 am (UTC)
вот-вот! я сама никак не могу определиться - что мне больше нравится - портреты или где много маленьких человечков. Решила в общем, что по чётным я люблю портреты с запутанными символами, а по нечётным - маленьких человечков на огромных бочках и башмаках)))
pogodda
Jun. 12th, 2010 07:40 am (UTC)
Женщина на велике - это ж любовь, прикинь! я подозреваю, что это портрет Сезарии Эворы))) её песни - это ж тоже любовь))
sugastik
Jun. 12th, 2010 03:20 pm (UTC)
любовь к такой женщине такая же безграничная как и ее бедра )))
blin_chick
Jun. 12th, 2010 11:51 pm (UTC)
4 последних больше всего понДравились.Особенно сапог!
Это у тебя какая попытка загрузить фотографии? 15-ая, небось?
Ну, на этот раз все проклюнулось
pogodda
Jun. 13th, 2010 06:00 am (UTC)
Лара, это было какое-то хождение по мукам - из галлереи в фотохостинги- в свой комп - снова по кругу... мож что с компутером, не знаю, но скорее всего это про голову))) а что, "любоффь" не понравилась? а мне так прямо то ли Маркес с его бабочками там мерещится, то ли Сезария Эвора с её босыми пятками))) сапог знатный, это подарок всем, кто по обуви с ума сходит... у Валерия ещё есть башмаки очень смешные, и очень клёвые ворОны... ой не могу, прям как мне нравится этот художник))
blin_chick
Jun. 14th, 2010 12:11 am (UTC)
Наташ, тебе ж бабы чОрные в экзотику, а мне они осто...
Дело даже не в цвете оболочки, а во внутренностях. Не наше это. Не возможно субкультуру сию понять.
А ежели с ними еще и поработать... Белый человек успевает 3 раза обернуться, пока черный пукнет.
Не все такие - честное пионерское, но, к сожалению, большинство.
Вот и все объяснение, романтическая ты наша.

А про Маркеса я бы еще 100 лет в одиночестве бы вспоминала, глядя на картину, если бы не ты.
Видишь, у каждого свой глаз. У меня голубой. А у тебя?
pogodda
Jun. 14th, 2010 04:31 am (UTC)
так в этом то и вся прэлллись, Лара)) у меня глаз карий, точнее тот, что у вас называют наверное хазлнат))
а вот как мне интересно было твоё мнение то развёрнутое прочитать... ух ты.. щас буду обдумывать..... хотя что обдумывать то, я всегда подозревала, что сцепленное в этом случае с цветом кожи наследование - пластика, чувство ритма и физическая выносливость: потанцевать, попеть, побегать)))
blin_chick
Jun. 14th, 2010 01:38 pm (UTC)
о, потанцевать - бургером не корми!
у моей подруги в друзьях немецкий фон-барон, бывшая жена которого живет сейчас на Ямайке, владея гостиницами, ресторанами и универмагами.персонал, сама понимаешь какой. обопрётся на швабру в процессе помывки полов, и давай толстой жопой фуэтэ накручивать. или уйдет на кухню за столовым прибором и с концами. хозяйка за ней, а она там сотоварищи жопами крутит под транзистор.
pogodda
Jun. 14th, 2010 04:18 pm (UTC)
ГААААААА
порадовала - я прям это всё так представила хорошо)))
pogodda
Jun. 14th, 2010 05:10 am (UTC)
ой.... ты меня романтической нарекла.......щьёрт, как приятно, как приятно, а то все только "Наташа, ты змея и циничная с..." в общем. спасибо, открылась таки ещё одна моя ипостась миру)).... великая сила искусства однако!)
sovaowl
Jun. 15th, 2010 05:52 am (UTC)
Вот не Багаева ты любишь,согласись,а все того же Брейгеля,а? Но тоже смотрю - любуюсь. Советую,найди в инете художника Румянцева,он конечно больше с кошками пишет,но есть брейгелевские нотки.
pogodda
Jun. 15th, 2010 06:29 am (UTC)
Багаева люблю
1) потому что этот пост про Багаева, а не Брейгеля ))
2) Потому что Багаев даёт мне повод для совершенно других аллюзий и ассоциаций. Я видела гораздо больше его картин, чем здесь показала
3) потому что Багаев наш современник, и меня его талант страсть как радует и интригует))
pogodda
Jun. 15th, 2010 06:38 am (UTC)
да, а про Румянцева можешь пост повесить - кто же мешает?))
sovaowl
Jun. 15th, 2010 07:05 am (UTC)
Задела тебя за любимое,хотела просто немножко подколоть))) зато точно теперь знаю,что при тебе говорить Багаев-Брейгель низззя)) целую!))хулиганю!))
pogodda
Jun. 15th, 2010 07:17 am (UTC)
)))) Оля, иди в опу))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

рут с яблоком
pogodda
Passion is a positive obsession, obsession is...

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com