May 13th, 2010

рут с яблоком

лысый и расчёска... или мартышка и очки?... или вшивый и баня?

    Вы меня простите, я снова как бы про секс.
Со злорадством С радостью и удивлением прочитала сейчас у одной дамы, что ей тоже в период длительного целибата снится наш премьер. И он также, как и в моих снах, не предпринимает никаких действий по удовлетворению чаяний добросовестных налогоплательщиц, ничем не радует бабу, истосковавшуюся по мужской ласке .
   Значит, не для меня одной этот персонаж является вестником тоски и печали полным антисексом. Хотя я вот даже умудрилась на днях обсудить этот вопрос с родителями (угу, сама от себя в шоке). Родители мои считают, что у премьера секс точно есть, а у президента - точно нет.  То есть наследственной подозрительности у меня не прослеживается.
   Видимо налицо (?)  возрастная и социальная корреляция (одинокие женщины за ...хм).
   Но меня то вот что беспокоит  - неужели  я так сильно люблю премьера идеологизирована, что а) мне снится этот страшный человек б) мне постоянно что-то мешает его трахнуть я и во сне на фоне длительного воздержания боюсь с ним флиртовать....     Я его САМА во сне вижу или меня хто-то заставляет, а?
        
 А вот если снится мужчина и с ним ничего во сне, ну ни че го.... то возникает вопрос- мужчина ли это?.... ведь сон то мой, а не его.... и другой бы на его месте да в моём то сне йэххх!!! а этот... вот возьму в следующий раз и крикну ему прямо в лицо во сне "мущщина! Вас тут не стояло!"

       а может быть это и есть главный секрет доверия женской части, простите, электората ? - через эротические сны?.... а может кто-то (!) управляет нашими снами?....сны это же подсознание.... блин, дайте мне уже прямой телефон доктора Фрейда!!!

   И всех мужчин предупреждаю - если вдруг кто решит зайти на чашку кофе присниться мне, то давайте это... с серьёзными намерениями, ладно? На худой конец (гы) с поцелуями. А то прям даже самооценка падает, чесслово)))
рут с яблоком

знать бы где упадёшь...

     Вот я сегодня нечаянно засветилась на дюаристе с коментом дня.  Ой врать не буду - мне приятно. Только вот такие проделки чем чреваты?...Пра а а авильно, новыми гостями в ЖЖ..... а я тут поутру выступила со своими завываниями по Фрейду. Ха ха... В общем, чувствую себя как будто выскочила ненакрашенная и в тапках до соседнего магазина, а у подъезда - принц...  
           Удалять порнушку никакие записи не буду -  что уж из песни слова выкидывать. Прошу всё списать на неоднозначность, противоречивость и многогранность близнецовской натуры.... Ну и конечно отметить при этом мою скромность! ха ха Всем спасибо. Всех читаю.